С 1 марта 2026 года все торговые вывески и таблички с информацией для потребителей в России должны размещаться на русском языке. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин, документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Изменения внесены в ряд федеральных законов, включая закон «О защите прав потребителей». В нем появилась статья, регулирующая размещение информации, предназначенной для публичного ознакомления — такой, как на витринах магазинов или в местах оказания услуг. Обязательным станет использование русского языка. Дополнительно информация может быть продублирована на государственном языке республики или на языках народов России.
Размещение иностранного текста допускается, но при обязательном дублировании на русском. При этом оба текста должны быть идентичны по смыслу, оформлены одинаково (цвет, размер, шрифт и размещение). Эти требования не распространяются на товарные знаки и фирменные названия.
Также корректировки коснулись закона о долевом строительстве. Названия новых объектов капитального строительства, используемые в рекламе, должны писаться кириллицей. Это требование не затронет здания, сданные до вступления закона в силу.