Минфин России подготовил обзор типичных ошибок, допускаемых при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих (форма утверждена Указом Президента РФ от 23 июня 2014г. № 460). С текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте министерства.
Так, в частности, в разделе «Сведения о доходах» указывается доход по основному месту работы, полученный в том госоргане, в котором служащий замещал должность на отчетную дату. Доходы, полученные в отчетном периоде по предыдущим местам работы, указываются в поле «Иные доходы» по каждому из мест работы отдельно. Также отдельно указываются доходы от работы по совместительству, либо по гражданско-правовым договорам. Доходы указываются в сумме до вычета налогов.
В разделе «Сведения об имуществе» указываются все объекты недвижимости, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе РФ или в каком государстве зарегистрированы. Также указывается недвижимость, полученная в наследство или по решению суда.
В разделе «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» отражается информация обо всех счетах, открытых по состоянию на отчетную дату.
Справка о доходах предоставляется через специальный сервис на официальном сайте Президента РФ и на официальном сайте федеральной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ». В справке на последнем листе в специально отведенном месте должна быть поставлена подпись представившего справку служащего. Минфин России рекомендует распечатать и подписать справку в течение одного дня, чтобы дата и время печати справки не отличалась от даты на листах справок.
Вместе с распечатанной и собственноручно подписанной справкой необходимо представить сформированный в сервисе «Справки БК» файл справки с расширением .xsb, в котором и представлена информация, указанная в справке на бумажном носителе.